|
|
Фотобанки
Краткий инструктаж
|
Покупатели. Основные покупатели фотографий в фотобанках это дизайнеры журналов, веб-сайтов, буклетов и другой полиграфической продукции. Все эти люди покупают только право на распространение фотографии (royalty free лицензия). Авторские права на фото остаются у тебя. Фотографии по royalty free лицензии могут продаваться бесконечное количество раз. Поэтому цена за такие фото небольшая, всвязи с чем и обеспечивается огромный поток клиентов. Но Royalty free лицензия обладает ограничениями по тиражу. Если клиент делает большой тираж, ему предлагается расширенная лицензия (extended licence), которая стоит во много раз дороже (авторские права все равно остаются у автора фотографии). Некоторые фотобанки предлагают возможность продавать фотографии, передавая все авторские права клиенту, такая продажа может стоить несколько тысяч долларов, но такие случаи встречаются редко.
|
||
Требования к фотографиям.
Снимки новогоднего семейного застолья, или "это я стою на Красной площади/у эйфелевой башни", "мое домашнее животное", "моя комната" будут удалены редакторами фотобанка, т.к. не представляют интереса для покупателя. Интересные идеи не останутся без внимания. Это большой
плюс.
|
||
Ключевые слова и категории.
Например, у фото справа ключевые слова: рыбалка, рыба, сом, река, лето, природа, отдых, хобби, поймать, ... Для англоязычного сайта их следует указать на английском. Категории: Природа, Активный отдых. Категории указываются на сайте во время загрузки фото. Каждый фотобанк предоставляет свои варианты категорий. |
||
Сайт оптимизирован под разрешение экрана от 1280 пикселей по горизонтали. Все фотографии на этом сайте сделанны его автором. 2007-2008. |